Cобрание со школьниками 9-11 классов.

09.12.2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Каргалинская СОШ»

Протокол 

от 09.12.14г.                                                                 №2  

собрания со школьниками  9-11 классов.

 Присутствовали:гл.

администрации ст. Каргалинская – Абдурашидов М.М.

начальник ОП – Хатуев Л.

участковый старшина– Абдурахманов И.А.

участковый уполномоченный – Бисултанов А.Н.

директор МБОУ «Каргалинская СОШ» - Х.А. Харонова

имам ст. Каргалинской – Саадулаев Ю.А.

помощник имама ст. Каргалинской – Шехидов Я.Н.

педагог-организатор – Цукуев А.А.

вн. корреспондент газеты «Терская Новь» - Байсагуров С.С.

зам. дир. по ВР – Крайнева Н.В.

классные руководители, учащиеся.

Председатель: Абдурашидов М.М.

Секретарь: Крайнева Н.В.

Присутствовало: 498 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Трагические события, произошедшие в г. Грозном 3-4 декабря. Профилактика правонарушений среди учащихся.

Духовно-нравственное воспитание школьников.

 СЛУШАЛИ:          

     по первому вопросу повестки дня выступила директор МБОУ «Каргалинская СОШ» – Х.А. Харонова. Она говорила о том, что сегодня в школе присутствуют гости из администрации ст. Каргалинской, представители правоохранительных органов и духовенства станицы, после чего она передала слово гл. ст. Каргалинской – Абдурашидову М.М.         

    Он рассказал собравшимся учащимися о том, что трагические события, произошедшие в г. Грозном с 3 по 4 декабря не должны повториться, что вероломное нападение на мирных жителей со стороны боевиков недопустимо.  Абдурашидов  М.М. говорил о том, что на сегодняшний момент, когда глава республики – Р. А. Кадыров делает всё, чтобы жители Чечни жили в мире и согласии, подрастающее поколение должно помочь ему в этом деле, так как именно они являются будущим своей республики.

     По второму вопросу повестки дня выступил начальник ОП – Хатуев Л.К.. Он говорил о том, что для успешного выполнения задач, лежащих в основе профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, необходимо, выявить и проанализировать основные причины и условия, которые способствуют антиобщественным действиям детей и подростков.      Хатуев Л.К. рассказал присутствующим, что сегодня большая часть молодежи, носит длинные бороды, могут слушать проповеди, не соответствующие основам ислама, распространяемые в интернете, что приводит к уезду молодежи в Сирию. Он отметил, что несколько таких попыток было предотвращено и призвал присутствующих ребят не брать пример с таких жителей станицы. Хатуев Л.К. говорил, что в первую очередь нужно думать о своих близких и родных.

   Затем по третьему вопросу слово было предоставлено имаму ст. Каргалинской – Саадулаеву Ю.А..  Он рассказал присутствующим о том, что рост наркомании, экстремизма и терроризма - серьезная угроза стабильности и общественной безопасности. Международный терроризм – совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч, а также транспортных связей между государствами. Саадулаев Ю.А. говорил присутствующим о том, что религия ислам подразумевает под собой добро, а ваххабизм допускает убийство человека, что в исламе категорически запрещено. Он рассказ присутствующим о том, они должны слушаться старших и родителей, для того, чтобы не ошибиться в выборе своего жизненного пути. Так как прибывший из Сирии в Чечню главный муфтий призвал молодежь Чечни не участвовать в различных политических кознях, не слушать то что говорят о войне в Сирии по интернету, а самое главное заниматься своим образованием, слушать своих родителей, трудиться на благо родины.  

ПОСТАНОВИЛИ:

Администрации станицы совместно с администрацией школы вести контроль за профилактикой экстремизма и терроризма среди учащихся МБОУ «Каргалинская СОШ».

Взять под контроль вопрос о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Администрации школы совместно с администрацией ст. Каргалинской вести работу по духовно-нравственному воспитанию.